Выбирать контрагента, который будет заниматься бухгалтерским обслуживанием компании нужно с расчетом на долгосрочное сотрудничество. Ведь передача бухгалтерии другим исполнителям может привести к дополнительным издержкам и ошибкам в отчетности.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это сфера деятельности, в которой требуются не только экспертные знания по налогам и бухгалтерскому учету, но и умение оказывать подобные услуги в удаленном режиме с учетом требований заказчика.
В связи с этим при выборе потенциального исполнителя важно проверить, чтобы он соответствовал определенным критериям, которые позволят ему вести бухучет на аутсорсинге качественно. Основные критерии к контрагенту, который ведет бухучет на аутсорсинге следующие:
- специалисты контрагента должны обладать достаточными экспертными знаниями и опытом в сфере бухгалтерского обслуживания. Без этих знаний невозможно качественно оказывать услуги по ведению налогового и бухгалтерского учета;
- исполнитель должен иметь подходящее программное обеспечение, которое позволит вести бухучет и при необходимости демонстрировать результаты выполнения работ заказчику. Например, 1С Бухгалтерия и мобильное приложение для телефона;
- персонал контрагента должен следить за изменениями, которые происходят в деятельности компании-заказчика и своевременно учитывать их в работе. Без этого важного навыка невозможно наладить эффективный и правильный учет;
- контрагент должен нести ответственность за услуги, которые оказывают его сотрудники. Процесс ведения учета и контроля за работой должен быть налажен таким образом, чтобы полностью исключать вероятность возникновения каких-либо ошибок.
Кроме общих критериев также важно учитывать, оказывает ли контрагент дополнительные услуги, которые могут потребоваться для перехода на аутсорсинг бухгалтерских услуг. Например, могут потребоваться такие важные услуги как:
- Восстановление бухгалтерского и налогового учета, если раньше бухгалтера в компании не было или же он не справлялся со своими обязанностями;
- Консультирование по вопросам действующего законодательства, оформления документов и другим темам, которые непосредственно связаны с учетом;
- Ведение кадрового учета и расчет зарплаты. Эти функции тесно связаны с бухгалтерией, поэтому их также удобнее передать специалистам на аутсорсинге.
Компания НеоБух готова предоставить полный спектр услуг по бухгалтерскому обслуживанию организаций и предпринимателей. В нашей компании работают квалифицированные специалисты с большим опытом, которые несут ответственность за свою работу.
Наша компания ведет учет в программах от 1С с круглосуточным доступом. Вам не придется дополнительно оплачивать лицензии, потому что их стоимость входит во всю линейку тарифов бухгалтерского обслуживания.
Ознакомиться с тарифами можно на нашем сайте, по нашему контактному номеру телефона или оставив заявку на сайте. Наши специалисты всегда готовы подобрать оптимальный тариф на бухгалтерское обслуживание, который подойдет именно вам.