Как правильно выбрать бухгалтера?

Успех бизнеса напрямую зависит от того, насколько правильно и своевременно руководитель делегирует задачи подчиненным. Одной из таких задач является ведение бухгалтерии. Однако, выбрать подходящего бухгалтера бывает не просто.

Плюсы и минусы бухгалтера в штате

Несмотря на развитие экономики и рост популярности работы на удаленке, подавляющее большинство бухгалтеров являются штатными сотрудниками предприятия, которые работают в офисе. Присутствие в штате своего бухгалтера имеет как плюсы, так и минусы.
Из преимуществ можно отметить следующее:
  • сотрудник всегда под рукой, можно оперативно получить информацию по финансовым показателям;
  • бухгалтер знает нюансы компании и может быстро перестроиться в процессе работы.
С другой стороны, найм штатного бухгалтера не всегда оправдан, и причин для этого много:
  • найм в штат несет дополнительную финансовую нагрузку в виде зарплаты, взносов, затрат на организацию рабочего места;
  • под офис нужно арендовать помещение и регулярно его оплачивать;
  • в небольшой компании основные обязанности бухгалтера отнимают немного времени, поэтому оплачивать полный месяц нецелесообразно;
  • при заболевании или неожиданном увольнении работника дела будут пущены на самотек.
Поэтому, прежде чем решаться на серьезный шаг и принимать сотрудника в штат предприятия рассмотрите и другие варианты делегирования бухгалтерских обязанностей.

Плюсы и минусы бухгалтера на аутсорсе

Если предприятие открыто недавно и только набирает обороты, можно поручить ведение бухгалтерского учета специалисту на аутсорсе.
Преимущество найма удаленного бухгалтера:
  • ему не нужно организовывать рабочее место;
  • можно сэкономить на оплате труда и взносах с зарплаты бухгалтера.
Из недостатков поручения бухучета фрилансеру можно выделить несколько моментов:
  • специалист на аутсорсе может не знать деталей ведения бизнеса в вашей сфере;
  • бухгалтер может заболеть, уехать, пропасть в любой момент, даже в период отчетности;
  • удаленные сотрудники часто ведут учет в 5-10 компаниях одновременно, что приводит к ошибкам, путанице в документах, несвоевременной сдаче отчетности.
Бухгалтер на аутсорсе может быть просто неопытен или недостаточно компетентен в вопросах бухучета, о чем вы узнаете только при блокировке счета из-за пеней или во время проверки ИФНС. При это нести ответственность за нарушение законодательства будете только вы.

Плюсы и минусы бухгалтерской компании на аутсорсе

Если вы не готовы наращивать штат, но боитесь передавать важные полномочия по ведению учета удаленному бухгалтеру, у вас есть прекрасная альтернатива в виде лицензированной аутсорсинговой компании.
Чем привлекает бизнесменов вариант работы с бухгалтерской компанией на аутсорсе:
  • перед началом работы компания заключает с клиентом договор, в котором прописывает меры ответственности за результат, в том числе и сумму возмещения за ненадлежащее исполнение обязанностей;
  • в аутсорсинговой компании работает команда бухгалтеров, которые могут заменять друг друга на время отпуска или болезни одного из членов коллектива;
  • оплата по договору производится только за выполненные услуги, а не за простои в течение месяца;
  • специалисты компании регулярно повышают квалификацию, посещают семинары, проходят обучение;
  • не нужно оплачивать аренду офиса, оборудование, покупку ПО;
  • есть постоянная поддержка от сопровождающего менеджера.
Есть и минусы работы с компанией на аутсорсе, в частности:
  • не всегда сторонние специалисты знают все нюансы бизнеса клиента;
  • стоимость за услуги компании может быть выше, чем стоимость услуг фрилансера.
Разнообразие вариантов на рынке оказания бухгалтерских услуг делает сложным и неоднозначным выбор бухгалтера. И подойти к решению этого вопроса нужно очень серьезно. Экономия на оплате услуг и передача важной информации непроверенному фрилансеру может привести к куда большим финансовым потерям. Поэтому, мы рекомендуем в первую очередь рассматривать надежные варианты сотрудничества.
О НАС
  • Входим в состав консалтинговой группы РУНА, которая существует на рынке бухгалтерских услуг и продуктов более 30 лет.

  • Являемся официальным партнером компании 1С.

  • Предоставляем полный спектр услуг по комплексному бухгалтерскому сопровождению юридических лиц и предпринимателей, восстановлению учета, регистрации ООО и ИП, постановке и ведению управленческого учета.

  • Оперативно оказываем помощь клиентам, общаемся доступно и на понятном языке. Каждому клиенту выделяется персональный менеджер для решения текущих вопросов и бесплатных консультаций.

  • Вы не почувствуете разницы между штатным бухгалтером и нами с точки зрения профессионализма, но почувствуете ее финансово, так как обслуживание дешевле содержания сотрудников в своей компании.
Давайте знакомиться
Задайте нам любой вопрос
НАШИ УСЛУГИ
  • Консультации по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета
    Устные, письменные консультации : предоставление разъяснений требований действующего законодательства в отношении процедур кадрового делопроизводства и сопутствующего документооборота
  • Ведение учета
    Перерасчет налоговой базы, составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды, разработка индивидуальной учетной политики
  • Предоставление лицензий на право пользования 1С:Предприятие
    Предоставление лицензии на 1С:ЗУП 3.0, предоставление лицензии на право пользования 1С:Бухгалтерия 8, предоставление лицензии на 1С:УНФ
  • Кадровый учет
    Ведение кадрового учета работников, разработка/изменение Положения об оплате труда (премировании), разработка/изменение Правил внутреннего трудового распорядка, изменение графика отпусков
  • Представительство в фискальных органах, сопровождение проверок
    Сверка расчетов бюджетом с ИФНС, ПФР, ФСС, подготовка пакета документов по требованию ИФНС, ПФР, ФСС и т.п., сопровождение камеральной налоговой проверки, ПФ, ФСС
  • Расчет заработной платы
    Настройка начислений и удержаний, расчет заработной платы по системе оплаты труда вашей компании, расчет компенсаций, предусмотренных действующим законодательством
  • Восстановление учета
    Если бухучет не вёлся в течение какого-то времени, приведём в соответствие с законодательством все документы для отчетности и учета
Попробуйте любую из услуг бесплатно - месяц обслуживания В ПОДАРОК
ТАРИФЫ
Месяц обслуживания в подарок!!!
  • Комплексный сервис для ИП без сотрудников
    ИП без работников, которые только выходят на плановые обороты. У вас новый бизнес или же пока совсем небольшие объемы
    от 2358 р.
  • Комплексный сервис для юридических лиц и ИП с сотрудниками в штате
    У вас все готово для реализации бизнес-плана или ваша компания успешно работает и имеет хороший потенциал для роста
    от 8490 р.
  • Тариф "Отчетность"
    Для тех, у кого совсем небольшой объем хозяйственных операций и желание многое делать самостоятельно!
    от 1500 р.
ПОДБОР ОПТИМАЛЬНОГО
ТАРИФНОГО ПЛАНА
Чтобы узнать точную стоимость заполните, пожалуйста, форму и наш специалист в течение 15 минут все для вас рассчитает.
ВАС ТАКЖЕ ЖДЁТ МЕСЯЦ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПОДАРОК!
Организационно-правовая форма:
Система налогообложения
Количество сотрудников
Вид деятельности
Среднемесячное кол-во платежных поручений
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Что бы ни произошло, мы всегда находим решение в бухгалтерских вопросах и не только.
Существенная экономия
денег
Команда профессиональных
бухгалтеров
Единые стандарты
обслуживания
Личный кабинет для общения с бухгалтером
Поддержка 1С
24/7
Лицензия 1С
входит в стоимость
Финансовые
гарантии качества
Бесплатные консультации по бухучету и налогообложению
Прозрачная система
оплаты
Узнайте всё сами - оставьте заявку и получите месяц обслуживания в подарок:
КОНТАКТЫ
ООО НЕОБУХ входит в состав консалтинговой группы РУНА
Официальный партнёр компании 1С

Адрес: 117218, Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корп. 1
Режим работы: пн-пт с 8:30 до 19:30
Телефон: 8 800 101-6-123, 8 495 419-22-22
Email: neobuh@neobuh.ru
Задайте нам вопрос

ООО «НеоБух»
© НеоБух 2024 | РУНА консалтинговая группа

8 800 101-6-123

8 495 419-22-22

Заказать звонок