Как найти удаленного бухгалтера?

Компании и ИП вправе вести бухучет одним из следующих способов – самостоятельно, силами штатного бухгалтера или группы специалистов, а также силами частного бухгалтера на удаленке или аутсорсинговой компании. На что обратить внимание при поиске бухгалтера читайте в статье.

Критерии выбора удаленного бухгалтера

Если крупным компаниям привычно нанимать сотрудников и платить им зарплату, то частные предприниматели стремятся сокращать расходы, вплоть до ведения учета и подачи отчетности в фонды. И зачастую выбор бизнесменов падает на удаленных бухгалтеров, которые занимаются частной практикой.
Чтобы экономия на штатных сотрудниках не обратилась в непомерные штрафы и пени из-за ошибок и нарушений, при выборе удаленного бухгалтера стоит обратить внимание на следующие критерии:
1. Квалификация сотрудника. Стоит запросить подтверждающие документы о повышении квалификации, прохождении курсов и семинаров. Наличие сертификатов подтвердит, что бухгалтер старается быть в курсе новостей, следит за изменениями и постоянно обучается.
2. Опыт бухгалтера. Наличие опыта хотя бы от трех лет свидетельствует о том, что в практике бухгалтера, работающего удаленно, уже встречались ситуации с кардинальным изменением в законах и специалист справился с трудностями.
3. Возможность справляться с объемом задач. Удаленный бухгалтер, как правило, ведет бухгалтерский учет в единственном лице. Он должен хорошо знать основные участки учета и особенности работы именно в вашей сфере деятельности. Если у вас транспортное хозяйство, лучше присмотреть бухгалтера, уже работавшего в этой или смежной областях.
Кроме общих критериев стоит также присмотреться к человеку, так как вам предстоит работать с этим человеком и доверять ему в вопросах бухгалтерии.

Риски работы с удаленным бухгалтером

Несмотря на то, что удаленный бухгалтер может стать выгодной опцией для бизнеса, стоит помнить о некоторых рисках, которые могут возникнуть при таком сотрудничестве:
  • бухгалтер-фрилансер работает один, он может заболеть, внезапно уехать или просто пропасть с радара, при этом все ваши дела останутся в незавершенном виде;
  • удаленный бухгалтер может не справится с объемом работы, тогда какая-то часть учета будет постоянно проседать, а вы об этом не узнаете;
  • даже при заключении договора, бухгалтер не несет ответственности за свои ошибки в полной мере, при этом он всегда может «хлопнуть дверью» и исчезнуть;
  • удаленный специалист может из-за избытка клиентов прекратить вникать в нюансы вашего учета и вести бухгалтерию по верхам, для галочки.
Кроме общих недостатков, есть также свойственные некоторым специалистам. Например, недобросовестный бухгалтер может передать информацию из базы данных конкурентам или списать лишние денежные средства со счета.

Аутсорсинг бухгалтерии как альтернатива удаленному бухгалтеру

Чтобы не рисковать своим бизнесом, а он в большой мере зависит от порядка в бумагах, стоит обратится за бухгалтерским сопровождением в лицензированную аутсорсинговую компанию.
Почему стоит доверить вести бухгалтерию команде специалистов на аутсорсинге:
  • при заключении договора на обслуживание такие компании страхуют свои ошибки, а значит, стремятся их избегать;
  • специалисты консалтинговой фирмы постоянно повышают квалификацию, подтверждая опыт сертификатами качества;
  • на время отпуска есть другие бухгалтеры на замену, вы не останетесь один на один с бухучетом;
  • за соблюдением сроков сдачи отчетности отвечает персональный ассистент, который не пропустит сроки;
  • на аутсорсинге задачи по ведению бухгалтерии выполняет команда специалистов: по зарплате, налогам и первичной документации.
При подписании договора на услуги с компанией вы прописываете правило соблюдения коммерческой тайны и при необходимости сможете взыскать компенсацию через суд.
Заключите договор на бухгалтерское обслуживание с компанией НеоБух. Наши специалисты готовы стать вашим бухгалтером. У нас есть все необходимое, чтобы стартовать без дополнительных задержек.
Узнать стоимость и заключить договор на обслуживание можно на нашем сайте. Для этого достаточно заполнить форму обратной связи или позвонить по нашему многоканальному номеру телефона.
О НАС
  • Входим в состав консалтинговой группы РУНА, которая существует на рынке бухгалтерских услуг и продуктов более 30 лет.

  • Являемся официальным партнером компании 1С.

  • Предоставляем полный спектр услуг по комплексному бухгалтерскому сопровождению юридических лиц и предпринимателей, восстановлению учета, регистрации ООО и ИП, постановке и ведению управленческого учета.

  • Оперативно оказываем помощь клиентам, общаемся доступно и на понятном языке. Каждому клиенту выделяется персональный менеджер для решения текущих вопросов и бесплатных консультаций.

  • Вы не почувствуете разницы между штатным бухгалтером и нами с точки зрения профессионализма, но почувствуете ее финансово, так как обслуживание дешевле содержания сотрудников в своей компании.
Давайте знакомиться
Задайте нам любой вопрос
НАШИ УСЛУГИ
  • Консультации по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета
    Устные, письменные консультации : предоставление разъяснений требований действующего законодательства в отношении процедур кадрового делопроизводства и сопутствующего документооборота
  • Ведение учета
    Перерасчет налоговой базы, составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды, разработка индивидуальной учетной политики
  • Предоставление лицензий на право пользования 1С:Предприятие
    Предоставление лицензии на 1С:ЗУП 3.0, предоставление лицензии на право пользования 1С:Бухгалтерия 8, предоставление лицензии на 1С:УНФ
  • Кадровый учет
    Ведение кадрового учета работников, разработка/изменение Положения об оплате труда (премировании), разработка/изменение Правил внутреннего трудового распорядка, изменение графика отпусков
  • Представительство в фискальных органах, сопровождение проверок
    Сверка расчетов бюджетом с ИФНС, ПФР, ФСС, подготовка пакета документов по требованию ИФНС, ПФР, ФСС и т.п., сопровождение камеральной налоговой проверки, ПФ, ФСС
  • Расчет заработной платы
    Настройка начислений и удержаний, расчет заработной платы по системе оплаты труда вашей компании, расчет компенсаций, предусмотренных действующим законодательством
  • Восстановление учета
    Если бухучет не вёлся в течение какого-то времени, приведём в соответствие с законодательством все документы для отчетности и учета
Попробуйте любую из услуг бесплатно - месяц обслуживания В ПОДАРОК
ТАРИФЫ
Месяц обслуживания в подарок!!!
  • Комплексный сервис для ИП без сотрудников
    ИП без работников, которые только выходят на плановые обороты. У вас новый бизнес или же пока совсем небольшие объемы
    от 2358 р.
  • Комплексный сервис для юридических лиц и ИП с сотрудниками в штате
    У вас все готово для реализации бизнес-плана или ваша компания успешно работает и имеет хороший потенциал для роста
    от 8490 р.
  • Тариф "Отчетность"
    Для тех, у кого совсем небольшой объем хозяйственных операций и желание многое делать самостоятельно!
    от 1500 р.
ПОДБОР ОПТИМАЛЬНОГО
ТАРИФНОГО ПЛАНА
Чтобы узнать точную стоимость заполните, пожалуйста, форму и наш специалист в течение 15 минут все для вас рассчитает.
ВАС ТАКЖЕ ЖДЁТ МЕСЯЦ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПОДАРОК!
Организационно-правовая форма:
Система налогообложения
Количество сотрудников
Вид деятельности
Среднемесячное кол-во платежных поручений
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Что бы ни произошло, мы всегда находим решение в бухгалтерских вопросах и не только.
Существенная экономия
денег
Команда профессиональных
бухгалтеров
Единые стандарты
обслуживания
Личный кабинет для общения с бухгалтером
Поддержка 1С
24/7
Лицензия 1С
входит в стоимость
Финансовые
гарантии качества
Бесплатные консультации по бухучету и налогообложению
Прозрачная система
оплаты
Узнайте всё сами - оставьте заявку и получите месяц обслуживания в подарок:
КОНТАКТЫ
ООО НЕОБУХ входит в состав консалтинговой группы РУНА
Официальный партнёр компании 1С

Адрес: 117218, Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корп. 1
Режим работы: пн-пт с 8:30 до 19:30
Телефон: 8 800 101-6-123, 8 495 419-22-22
Email: neobuh@neobuh.ru
Задайте нам вопрос

ООО «НеоБух»
© НеоБух 2024 | РУНА консалтинговая группа

8 800 101-6-123

8 495 419-22-22

Заказать звонок